Обмен и возврат

ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), интернет-сервис предоставляет всем розничным покупателям возможность обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар из каталога на сайте, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона). В соответствии с Законом, срок, в течение которого покупатель имеет право на обмен изделия надлежащего качества, составляет 7 (семь) дней при дистанционном способе покупки товара путем заказа через сеть Интернет (ст. 26.1. Закона), 14 (четырнадцать) дней для покупки в розничном магазине бренда с даты получения товара.

Обмен изделия надлежащего качества может быть произведен при условии, что:

  • данный товар не был в употреблении (отсутствуют явные следы ношения товара);
  • сохранены его товарный вид, покупательские свойства, фабричные ярлыки, фирменная упаковка;
  • имеются чеки (товарный и кассовый), подтверждающие приобретение данного заказа.

 

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:

  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия (легинсы)). 
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).

 

В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), интернет-сервис предоставляет покупателям возможность вернуть денежные средства за изделие надлежащего качества. В соответствии с Законом, срок, в течение которого покупатель имеет право на возврат денежных средств за изделия надлежащего качества, составляет 10 календарных дней с даты получения заказа и заявления на возврат денежных средств Продавцом.

Срок рассмотрения обращения потребителя – 10 календарных дней. Продавец оставляет за собой право запросить дополнительные данные для рассмотрения обращения, которые необходимо предоставить в течение 21 дня.

Пересылка заказа и повторная отправка курьерской службой или почтой оплачивается Покупателем в случае обмена по его инициативе.


      ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать (ст. 18 Закона):

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли-продажи.
  • По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Причины обмена/возврата:

  • Неправильная комплектация заказа (несоответствие товара заказу, недокомплект).
  • Наличие производственного дефекта/брака.

Срок рассмотрения обращения – 10 календарных дней. Продавец оставляет за собой право запросить дополнительные данные для рассмотрения обращения, которые необходимо предоставить в течение 21 дня.

Пересылка заказа и повторная отправка курьерской службой или почтой оплачивается Продавцом.

По вопросам обмена и возврата обращайтесь на почту:

Подпишитесь

Рассылаем только значимую информацию